ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Иркутская городская клиническая больница № 9
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
664001, г. Иркутск, ул. Радищева, 5
Call-центр 8 (3952) 54-63-03

Горячая линия по вопросам COVID
8 (3952) 43-80-02 (122) доб. 5

Телефон горячей линии по записи на прием к врачу
122 (доб. 3)

irgb9@irkoms.ru

Иркутская городская клиническая больница № 9

Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
МЕНЮ

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг в ОГАУЗ «Иркутская городская клиническая больница №9».

 

  1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка областного государственного автономного учреждения здравоохранения «Иркутская городская клиническая больница №9».для пациентов (далее по тексту – «Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим нормы поведения пациента при получении медицинских услуг с целью реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированного и своевременного обследования и лечения, повышения качества медицинской помощи и медицинского обслуживания, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей Учреждения.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными актами.

1.3. Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов и посетителей Учреждения.

  1.  ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:

2.1. Медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;

2.2. Профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в Учреждении в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

2.3. Получение консультаций врачей-специалистов;

2.4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

2.5. Получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2.6. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

2.7. Отказ от медицинского вмешательства;

2.8. Получение дубликатов, копий справок, медицинских заключений, выписки из амбулаторной карты и данных всех консультативных, диагностических исследований на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе законного;

2.9. Ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе законного;

2.10. Получение информации о времени приема врачей, о порядке вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, в регистратуре, в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле, на официальном сайте Учреждения в сети интернет, а также позвонив по телефонам Учреждения;

2.11. Своевременно обращаться за медицинской помощью, заботиться о сохранении своего здоровья.

2.12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а пациент, страдающий заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний.

2.13. Соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности.

2.14. Иные права граждан в сфере охраны здоровья, установленные федеральным законодательством РФ.

  1.  ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

3.1. Входить в лечебное Учреждение бахилах.

3.2. Верхнюю одежду оставлять в гардеробе, крупногабаритные предметы сдавать в специальные кабинки.

3.3. Ознакомиться с правилами поведения для пациентов и соблюдать их. Соблюдать установленный режим работы Поликлиники, нормы поведения в Поликлинике.

3.4. При каждом посещении учреждения предоставлять сотрудникам поликлиники оригинал паспорта и страхового медицинского полиса для идентификации личности.

Если гражданин обратился в Поликлинику впервые, необходимо оформить заявление на прикрепление на медицинское обслуживание, в заявлении указать следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, место рождения, гражданство, паспортные данные, место жительства, место регистрации, дата регистрации, контактная информация, полис обязательного медицинского страхования, данные медицинской организации, в которой гражданин находился по последнему месту обслуживания, медицинская документация (амбулаторная карта) по последнему месту обслуживания;
- дать письменное согласие на обработку персональных данных;
- дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства.

- в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства;

 - в случае необходимости, дать добровольное письменное согласие на получение платных медицинских услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.6. Запись на прием к врачу осуществляется в регистратуре при личном обращении, по телефону и на сайте поликлиники.

В случае невозможности прийти на прием к врачу по предварительной записи, пациент должен не позднее чем за один день до начала приема предупредить врача о невозможности явки к врачу.

3.7. Уважительно относиться к медицинским работникам Учреждения, участвующим в оказании медицинской помощи;

3.8. Ожидать вызова врача в коридоре, не врываться в кабинет без очереди. Не вмешиваться в действия лечащего врача, не препятствовать процессу оказания медицинской помощи. Уважительно относиться к другим пациентам, пропускать лиц, нуждающихся в неотложной помощи, имеющих право на внеочередное обслуживание.

3.9. Получать достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.

3.10. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения лечащего врача, своевременно и неукоснительно выполнять его.

3.11. Немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.

3.12. Соблюдать тишину в кабинетах и коридорах Учреждения. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и медицинских работников.

3.13. Соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщать об этом любому работнику Учреждения.

3.14. Бережно относиться к имуществу Учреждения, соблюдать чистоту и порядок.

3.15. Соблюдать иные обязанности граждан в сфере охраны здоровья, установленные федеральным законодательством РФ.

 

  1. ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩЕНО:

4.1. Выносить из помещений Учреждения медицинские документы, изымать какие-либо документы из медицинских карт, с информационных стендов.

4.2. Мешать процессу оказания медицинской помощи, грубо и неуважительно относиться к медицинскому персоналу и к пациентам.

 4.3. Проносить в здания и кабинеты Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

4.4. Приносить и употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства, являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;

4.5. Курение табака в помещениях и на территории больницы;

4.6. Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации.

4.7. Производить фото и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения.

4.8. Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения и пользоваться служебным телефоном.

4.9. Выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.

4.10. Оставлять малолетних детей без присмотра родителей на всей территории больницы.

4.11. Посещать Учреждение с домашними животными.

4.12. Преграждать проезд служебному транспорту к зданиям Учреждения.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

 

5.1. Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства (госпитализации), за несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинских работников, в том числе назначенного режима лечения, которые могут снизить качество медицинской помощи, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

5.2. В случае нарушения пациентами настоящих Правил, работники Учреждения вправе делать им соответствующие замечания.

5.3. Сотрудники охраны вправе принимать меры к пресечению (профилактике) преступлений и правонарушений.

Вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

В случае выявления указанных лиц, медицинская помощь им будет оказываться в случае и объеме неотложной и экстренной медицинской помощи, и они будут удаляться из здания и помещений Учреждения сотрудниками правоохранительных органов.

5.4. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Учреждения, причинение морального вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу Учреждения, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Поделится

© 2024. ИГКБ№9.
Яндекс.Метрика